Екатерина Федоткина, частный вебмастер Москва Идея начать собственное дело возникла в период кризиса года: В июле года фирма начала активно сокращать персонал, чтобы выжить. Три месяца без работы заставили меня подумать о том, чтобы взять своё финансовое благополучие в собственные руки. В период безработицы я решила попробовать себя в области веб-программирования. К моему удивлению, старт был вполне успешным. Решение заниматься собственным делом в сфере программирования окончательно созрело к сентябрю года, и я начала действовать. Нашла работу по старой специальности, проработала полгода, накопила денег, на первое время адаптации, и в августе года зарегистрировалась как ИП. С тех пор плавно двигаюсь дальше. Я предлагаю профессиональные услуги по созданию интернет проектов минимальной и средней степени сложности.

«В России нельзя планировать больше, чем на 10 секунд»

Как открыть салон штор с нуля и другие важные темы в шторном бизнесе Здравствуйте. Все, что будет сказано ниже - зрело давно. И вот, наконец сформировалось в готовые фразы и действия. Искренне советую дочитать все эти буквы до конца - у меня для Вас важные новости. И всё очень неплохо работает: Но чем больше мы развиваемся, чем чаще сталкиваемся с молодыми и не очень молодыми розничными салонами по всей стране, тем больше лично мне, как владельцу Верди, хочется не просто заниматься продажами, но и делиться опытом с теми, кто пришел в этот бизнес позже нас.

Хотите начать свое дело в сфере дизайна и зарабатывать своим творчеством.

Сегодня мы хотим обсудить ключевого конкурента салонов штор — сетевые магазины, которые предлагают пошив штор. Эта статья появилась во многом благодаря Наталье. Наталья — владелица большого двухэтажного коттеджа, около квадратных метров, хороший поселок, дорогой ремонт в доме, последняя стадия, когда нужны шторы. Наталья хотела, чтобы все было красиво и интересно, но когда она увидела смету, первая фраза была: А дальше были мучительные переговоры и уступки в цене.

Этот случай наглядно показал, что даже очень обеспеченный средний класс рассматривает Леруа Мерлен в качестве альтернативы или, по крайней мере, использует ее для сравнения цен. По мнению некоторых экспертов, Леруа Мерлен сейчас является ключевым конкурентом салонов штор. Самое неприятное — эти сети растут даже в кризис. Массовый сегмент пошива штор до 30 — 40 рублей за окно уходит в Леруа Мерлен. Во всем мире сетевая розница вытесняет частные магазины, такие сети как давно называют убийцами частного бизнеса.

Может ли это произойти и в сегменте пошива штор? Как салонам штор противостоять расширению сетей? Салоны, такое впечатление, не замечают этого конкурента и не пытаются изменить ситуацию. Все сетуют на снижение спроса, что в салон заходит меньше клиентов, клиенты хотят подешевле, но никто не говорит:

Изображения Александр Некрашевич Как и у любого другого, уважаемые гости Форум-Града, у шторного бизнеса есть ряд своих особенностей, которые следует учитывать при его организации. Во-первых, для начала стоит определиться, чем именно вы будете заниматься: Во-вторых, стоит подумать о том, сколько вы готовы вложить, для раскрутки подобного бизнеса, как сил, так и денег. Не секрет, что каждое дело начинается с определённых финансовых вложений.

Они потребуются и для оплаты места, где будет располагаться магазин, и для рекламы без неё сложно обойтись , и для предоставления качественных услуг, так как покупатели хотят получить, прежде всего, хорошее качество, но при этом, не переплачивая за него.

Как и у любого другого, уважаемые гости Форум-Града, у шторного бизнеса есть ряд своих особенностей, которые следует учитывать.

Бизнес план по пошиву и продаже штор Автор: Бизнес идеи - Журналист. Ведь шторы как ничто украшают интерьер помещения. Их не заменят строгие жалюзи, лишающие помещение уюта и комфорта. А в условиях недостаточного количества фирм, предлагающих оригинальный дизайн, при правильной организации бизнес по пошиву штор способен приносить существенную прибыль. Тем более, этот вид бизнеса не требует значительных начальных вложений денежных средств. Стоит отметить, что продавцы жалюзи не только не составляют конкуренцию продавцам штор, а наоборот являются выгодными союзниками.

Ведь по сути эти две разновидности дизайна окон выполняют различные функции. Жалюзи отлично защищают от света, в то время как шторы по большей части придают красоту, уют, оригинальность. Более того, часто жалюзи и шторы используются одновременно. Поэтому взаимовыгодное сотрудничество с продавцами жалюзи может существенно улучшить показатели развития бизнеса.

Идеи малого бизнеса в РК (Казахстане) с нуля.

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое. В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету, появляется желание не заплатить по счетам, таким образом, просто обманув своих партнеров.

Темы: -Дизайнер по шторам -Шторный бизнес -Эскизы штор — на . После кризиса же г. своего бизнеса не хотел почти никто. Но теперь .

Я с таким подходом сталкивалась у строителей -ремонтников. На сколько мы купили стройматериалов, столько же они и за работу взяли. Приравнивалась стоимость работы к стоимости дорогой ткани как компенсация за ответственность работы с супер дорогими и сложными тканями, потому что ателье или мастер лично в случае проблем нес материальную ответственность за испорченную ткань, надеюсь что и сейчас несет такую же ответственность Цитата: О том как равнять по нитке, или по рисунку, или по прямому углу мы уже на форуме много раз говорили,универсального подхода действительно нет.

У нас в городе например, не является криминалом просьба поменять отрез на больший,если ткань или тесьма есть в наличии, продавец всегда пойдет навстречу - это просто уважение к клиенту,к таким продавцам хочется обращаться снова и снова. Например, у меня в городе практически все продавцы знают меня, потому что я часто прихожу со своими клиентами к ним,и когда мои клиенты приходят одни,без меня,продавец никогда не поленится позвонить и уточнить,правильно ли они с моим клиентом посчитали расход ткани или нечто подобное.

Продавцам хорошо,я приведу к ним еще не мало своих клиентов, мне удобно,я знаю всегда, что найду понимание и помощь в их магазинах.

Приговор: повесить!

Главная Разное Как развить шторный бизнес Прибыльный бизнес: Как развить шторный бизнес пошив штор. Теперь основной является не прямая их функция по защите от солнечного света, а способность сделать интерьер привлекательным и очаровательным либо стать определенным стилевым акцентом. Получается, что пошив штор на данный момент является достаточно востребованным бизнесом, приносящим высокую прибыль.

Фирмы, которые предлагают услуги дизайна в целом, стали все чаще предлагать изготовление и оформление штор. Однако если вы решили самостоятельно открыть фирму, предоставляющую такие услуги, то стоит знать, что правильно составленный бизнес-план салона штор, а также ответственный подход к этому делу позволят вам добиться отличных результатов.

Я давно работаю в шторном бизнесе,правда наемным Люди только и дело , что стали во время кризиса экономить на шторах, а то и.

Автономный бизнес 3 из 5 моих потенциальных нанимателей мотивируют себя на мой приход созданием утопии - автономного бизнеса. Сразу скажу - бред собачий. Нет никакого автономного бизнеса. Отложи дела на месяц, передоверь свой функционал в полном режиме на пусть и опытного сотрудника - дело накроется медным тазом. На эту тему есть одна история из жизни Соглашаюсь на вакансию коммерческого директора.

Задача - поднять продажи, укрепиться на рынке и, внимание, сделать бизнес самостоятельным. Про последнее сразу говорю, что можно автоматизировать и привести в порядок все бизнес-процессы, но нельзя потом будет лежать дома и получать доставкой прибыль ежемесячно. Ок, беремся за работу, обещаю сделать все возможное. За полгода салон выходит в топ-5 по городу, правда все это сопровождается громкими увольнениями ряда сотрудников, которые просто привыкли плыть по течению. Через полгода директор компании сообщает мне, что улетает в соседнюю страну на год, мол, ты за старшего, я на связи.

Напоминаю ему, что мой контракт рассчитан на год, и еще через полгода я сам покину предприятие. Естественно, через полгода я ухожу, предварительно подготовив на свое место адекватного коммерческого, который, по сути, за отсутствием генерального, стал еще и исполнительным директором.

41 история женского бизнеса в России

Допустим, его общая площадь составляет 40—42 кв. В идеале, это помещение должно находиться недалеко от строительного магазина — то есть в месте скопления целевой аудитории. Инвестиционные затраты следует направить на приобретение оборудования, первоначальную закупку товара, организацию торгового пространства, рекламное продвижение компании, а также на формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость.

Малый и средний бизнес больше других ощущают кризис. Их владельцы должны быть расчетливы, чтобы сохранить и вести бизнес в условиях.

Об этом и не только в интервью нам рассказал генеральный директор российского представительства компании Михаил Ватник. Ваша компания довольно молода. Чем бы вы объяснили столь ошеломляющий прорыв на рынке? Выход на рынок прицепной техники и надстроек пришелся на период планомерного роста производства этой продукции. При этом основатели компании прекрасно понимали, что полноценное развитие попросту невозможно без серьезных инвестиций и ориентации на новейшие технологии.

За очень короткое время в завод было инвестировано около 50 миллионов долларов, которые в первую очередь шли на закупку передового оборудования и технологий. Ваш бизнес ориентирован преимущественно на Восточную и Центральную Европу. Это связанно с польским происхождением компании или настолько сильна конкуренция на Западе со стороны тех же немецких производителей?

Компания рассматривает Россию как очень перспективный рынок, причем не только для нас, но и для прочих западных производителей. Есть и еще один нюанс — подавляющее большинство европейских компаний выпускают продукцию, ориентированную на европейский же рынок, то есть предназначенную для эксплуатации на дорогах определенного качества, иного, нежели в России. Производить технику, слегка отличную от серийной, для крупных брендов просто нерентабельно. Впрочем, в производстве десятков тысяч единиц одинаковой продукции нет ничего плохого, по крайней мере до тех пор, пока есть спрос на такие объемы.